Цена на наши услуги определяется по результатам тестирования. Это позволит нам точно оценить стоимость действия, а нашему клиенту - качество работы. Стоимость тестирования расчитывается индивидуально в зависимости от клиента и его потребностей. Средняя стоимость теста - 70 000 рублей. Сюда входит разработка стратегии, промо-материалов, запуск рекламных кампаний, настройка аналитических инструментов, работа нашего колл-центра.
Примерный прайс-лист приведен ниже
24 000 руб.
Разработка стратегии продвижения продукта, сбор и анализ инсайтов, предварительная оценка стоимости лида
15 000 руб.
Создание и тестирование промо-материалов рекламной кампании
5 000 руб.
Недельная работа колл-центра при стандартном потоке заявок
23 000 руб.
Бюджет тестовой рекламной кампании с аналитикой по всем каналам
3 000 руб.
Настройка и интеграция систем аналитики
Мы всегда стремимся достичь необходимых для клиента результатов. У нас есть множество наработок и готовых решений, мы также постоянно тестируем новые технологии и сервисы для увеличения эффективности текущих кампаний.
Лиды по новостройкам. Эконом
К нам обратился клиент, продвигающий в Москве новостройку эконом-класса. Необходимо было обеспечить поток звонков в отдел продаж. Текущие рекламные кампании не давали необходимого количества звонков, а их стоимость была около 5 000 рублей.
Наши действия: оптимизация рекламной кампании в контексте в зависимости от возрастных групп и регионов пользователей. Использование динамических заголовков на лендинге в зависимости от запросов пользователей. Подключение ремаркетинговой кампании для проявивших интерес сегментов пользователей.
Наши результаты: 25 звонков в неделю по цене 2 970 руб.
Конкурс от мехового салона
Клиент решил организовать конкурс для продвижения своего мехового салона. К сожалению, результаты конкурса не впечатляли. Было всего около 20 участников при большом потоке трафика на страницу мероприятия.
Наши действия: доработка рекламных креативов, добавление новых призов для участников при сохранении прежних расходов на призы. Кампания в социальных сетях (таргет на целевую аудиторию) + посев по соответствующим группам. Посев на тематических форумах и сайтах.
Наши результаты: 2300 участников конкурса за неделю, вирусный эффект.
Ночь распродаж в СПб
Рекламодатель решил организовать ночь распродаж в своем магазине в Санкт-Петербурге. Наша задача состояла в привлечении людей на мероприятие, а в случае большого наплыва посетителей информирования их о продлении ночи распродаж на еще один день.
Наши действия: создание и согласование с клиентом креативов и концепции акции для отслеживания результатов по различным каналам. Создание и настройка кампаний в социальных сетях, организация посева во вконтакте по группам, ремаркетинг на целевые сегменты для информирования о продлении акции
Наши результаты: более 120 участников с наших кампаний
Заявки на мальчишник в клубе
Ночной клуб зарабатывал за счет организации мальчишников на своей территории. Мероприятия подобного формата обеспечивали наибольший средний чек при низких организационных затратах. Нам необходимо было привлечь потенциальных клиентов.
Наши действия: создали посадочную страницу ночного клуба и разработали специальное предложение. Настроили кампании в социальных сетях, связанные со статусами и интересами пользователей. Организовали учет и первичную обработку заявок в ночной клуб.
Наши результаты: 10 заявок в неделю по цене 500 руб. за обращение
Продажа средств для похудения
Клиент продвигал новое на российском рынке средство для похудения. Необходимо было организовать продажи средства через интернет.
Наши действия: аналитика конкурентов, создание и тестирование 10 посадочных страниц. Настройка кампаний в контексте, тизерных сетях, социальных сетях и в нестандартных системах продвижения (кликандеры и попандеры). Договоренности о размещении спонсорских блоков в статьях на тематических порталах. Настройка кампаний в КМС и РСЯ по тематическим сайтам.
Наши результаты: 67 проданных средств для похудения в месяц
Заявки на запись к стоматологу
Московская стоматологическая клиника хотела привлечь к своим услугам новых клиентов. Необходимо было соблюсти баланс между ожиданиями пациента и полученным сервисом от клиники. Выполнение этого условия крайне важно, поскольку основной доход - повторные обращения клиентов.
Наши действия: создание посадочных страниц. Разработка и внедрение на тематические сайты виджета онлайн-консультанта. Фильтрация полученных заявок с помощью колл-центра. Дополнительные кампании в РСЯ.
Наши результаты: 12 заявок в неделю по цене 1 200 руб.
Мы активно сотрудничаем с различными агентствами для обеспечения необходимых результатов для их клиентов. Если Ваше агентство хочет получить с нашей помощью дополнительные целевые действия, мы всегда рады к такому сотрудничеству!
Особенно хорошо у нас получается работать в следующих тематиках:
НЕДВИЖИМОСТЬ
IT-УСТРОЙСТВА
ТОВАРЫ ДЛЯ ЖЕНЩИН
МЕДИЦИНА
СЕЗОННЫЕ АКЦИИ И РАСПРОДАЖИ
ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА
Наш адрес
Санкт-Петербург, ул. Савушкина 83, корп. 3, лит. А (БЦ "Антарес"), офис 333
Performance кампании в сети от AdAurum
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина 83, корп. 3, лит. А (БЦ "Антарес"), офис 333
+7 (499) 288-72-09
Заказ обратного звонка
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст